21 секрет успешной жизни (Секрет №2) #Читаемвместе

Секрет №2: Заранее планируйте каждый день!

Почему, почему, почему некоторые так упираются и не хотят заниматься планированием? Вы не представляете, сколько на своем веку видела людей, которые доживали до 30-40 лет, никогда не занимались планированием, на все предложения планировать отмахивались, говорили, что они не такие, что это не их энергетика, а потом… потом вдруг начинали прописывать свои планы и осознавали, какими же были дураками, что столько лет сопротивлялись. Планирование нужно всем! Ну, если вы хотите быть успешным и многого достичь в своей жизни. 

Алек Маккензи: «Непродуманные действия становятся первейшим источником проблем». 

Формула «Шести П»:«Правильное Предварительное Планирование Препятствует Падению Производительности».

Брайан Трейси предлагает все делать по списку, а когда появляется новое дело, то сначала его вносить в список, а потом выполнять. Как же я с ним согласна. Мои самые лучшие и продуктивные дни, когда все расписано по часам: завтрак – статья – расклады – спорт – консультация – пары в университете – театр – ужин – сон! Кайф! Это просто кайф, когда как по нотам отыгрывается день. Когда же у меня день более свободный, есть планы, но по часам не расписаны – тут дело обстоит хуже, потому что в мой день часто кто-то врывается, что-то просит сделать вне очереди, в итоге мои планы двигаются, а порой и вообще переезжают на другой день. Когда есть временные рамки, четкий список, то ты его, хочешь – не хочешь, а выполняешь, у тебя нет времени на подумать, попереживать и полениться. 

Это все не так просто, всегда хочется сползти с этой схемы, даже я, как видите, могу рушить свои дни, но надо стремиться к лучшему. И если вы неидеальны, если вы где-то ошибаетесь, либо вас что-то в какой-то день вышибает, то не стоит себя за это корить, ведь вы живой человек, уважайте себя и любите таким, какой вы есть. 

По поводу того, писать ли списки от руки или в своих гаджетах – тут как вам больше нравится, я не буду настаивать на ручке и бумаге, тем более сама все больше ухожу от печатной промышленности. К примеру, никогда не думала, что предам печатные книги, но… теперь я читаю только в электронном варианте, меня все устраивает, особенно с развитием современных технологий – это все безумно удобно, просто и в целом лучше, чем обычные книги.

Списков дел должно быть несколько, под каждую цель свой список, плюс общие списки на месяц, неделю и день. Наиболее благоприятно составлять план на день накануне, чтобы дать мозгу и ночью обработать ваш список. 

Задание от Брайана Трейси:
1. Незамедлительно приступайте к составлению плана на каждый день, каждую неделю и месяц. Возьмите блокнот или лист бумаги и перечислите все, что вам необходимо сделать в течение ближайших двадцати четырех часов. Дополняйте свой список при появлении новых дел. Составьте перечень всех проектов и многоцелевых работ, существенных для вашего будущего. 

2. Расположите все главные цели, проекты и задачи по приоритету — это самое важное — и по сроку выполнения — что требуется сделать в первую очередь, что во вторую и далее по списку. Приступая к выполнению своего плана, всегда помните о его завершении ровно в положенный срок. 
Думайте на бумаге! Работайте всегда по списку. Вы довольно быстро оцените, как растет ваша производительность и упрощается процесс поедания «лягушки». 


Помните, кем бы вы ни были, будьте лучше!

С самыми добрыми пожеланиями,

Клинический психолог и таролог Мерзлякова Анна

Поделиться